Дизайн

Объявление




Здравствуйте и добро пожаловать!
Перекрёсток, это город на границе трёх миров! Литературная, авторская ролевая игра, с семью возможными расами и множеством локаций на выбор. Приключения, загадки, мистика, магия и возможно, ужасы. Рейтинг игры NC-21. Учитывайте, что в игре разрешено употреблять нецензурные выражения, наслаждаться всеми видами отношений, насилием и развешиванием игровых кишок на люстре.




Правила
Описание мира
Сюжет
Действующие лица
Объявления администрации
Вопросник



Начало ноября.
До городских праздников две недели.

Погода:
тепло и ясно, +26С.
Скоро сезон дождей.




1. Открыт набор учителей и учеников, поторопитесь занять любимые роли. 2. В Академии объявляется набор учеников второй ступени. Всем желающим просьба собраться у главных ворот Академии к 10 утра.


У кого то там, мрачные видения не предвещающие ничего хорошего. В перекресток стекаются ученики для нового набора в Академию. Пока большинство зависло в таверне. общаются и обмениваются слухами. Вечером им всем идти на первую часть поступления. Педагоги, собрались на совещание не полным составом, совещаются насчет проведения первого этапа и о подвохах что ждут игроков на втором туре. Не явившиеся педагоги, которых ждет выговор, вначале думали пойти. а потом когда опоздали направились в город к торговцу за какой-то редкостью.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дизайн » Игра во имя игры » Проклятие и долг


Проклятие и долг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Завязка: На одной тихой лесной полянке, Паладину Единого бога не посчастливилось найти демона.
Во имя своего бога, паладин решил изгнать нечистую силу спалив её в святом огне.
Нечистая сила, перестав калякать на земле палочкой попыталась воззвать к разуму мужчины. Но безуспешно.
Паладин сжег демона и посчитал свою миссию выполненной.
Но не тут то было.
Сгоревший демон проклял мужчину... да и вроде как не то что бы, действительно сгорел.
Теперь, бедняге Паладину придётся хлебнуть горя с новыми испытаниями.

Для услады глаз Паладина.

Бравый рыцарь, защитник света и поборник справедливости! Сияющий и непреклонный Паладин, возвращаясь с очередной миссии Единого шел через лес.
Какого же было удивление рыцаря, когда на лысой полянке он нашел странную девушку, в гордом одиночестве рисующую на земле палочкой. Однако, вскоре Паладин уверился, перед ним было проклятое демоническое отродье! Во имя Единого, он должен был уничтожить тёмную сущность. Нечисть же, явно пыталась смутить разум воина крамольными речами и каверзными вопросами. Ха! Чистая душа не боялась демонических уловок и вскоре, паладин устав от разговоров сжег демона дотла. Однако, мерзкая нечисть поймала его в ловушку предсмертного проклятия и с помощю какой-то бесовской уловки осталась жива!!
Нет, паладина не сломит какое-то мерзкое проклятие, не уж тем более сладкоречивая демоница! Его дух твёрд а душа светла. Но, какая же каверза таится в проклятие?
Отчищение, спасёт его! В этом парень уверен как в силе единого

Место действия: Для начала- опушка леса. А после- ?
Действующие лица: Паладин Единого повышенной упёртости и Демонка зашкаливающей хитрожопости.

0

2

Название: Перекрёсток: Пролог
Мы планируем разбить игру на главы, которые будут меняться вместе с развитием сюжета.  Пролог- это вступление, необходимое время для прихода и раскачки персонажей. Он не будет слишком долгим.
Тип игры: форумная ролевая игра по авторскому миру.
Жанр: Приключенческое фентези с примесью мистики и детектива.
Рейтинг: NC-18
Организация игры: эпизодически-локационная.
Мастеринг: Смешанный. Мастера отвечают контроль общей логики игрового мира, помогают в развитии сюжета и "примиряют спорящих". По заявке игроков мастеринг может стать активным в их междусобойчике.
Однако! Мастер может внезапно вмешаться в игру неписью, погодным явлением, зверем или какой-либо другой аномалией. Будьте морально готовы к этому.
Место действия: Перекрёсток Миров и Магическая академия- локационная зона. Иные территории- Миры, государства, водное и воздушные пространства а так же неведомые земли- зоны эпизодического отыгрыша. 
Расы: Основных разумных рас семь. Некоторые виды полукровок вынесены в "под-расы" со своими особенностями. В вод дополнительных игровых рас не планируется.
Магия в мирах:В каждом мире свой уровень магии и её направленности.
В Хеймаре, магия большей частью подчинена жречеству. На территории Империи. к примеру, колдовство практически не работает и требует значительных усилий. В Лаасе, в этом плане проще.  Кхоргаар- населён множеством духов, а магический фон колеблется от среднего до слабого.
Основные темы игры: путешествия и обучение в Магической академии, политика и интриги, обычные и магические преступления, странные проклятия  и археологические раскопки, воздушные и морские бои, пираты и разбойники, тихие и мягкие бытовые отыгрыши и всё что вашей душе угодно.
Возможные сюжеты:
- Странное брожение в Империи Единого, вопрос --"не пора ли снять корону с короля?" и психическое здоровье монаршей особы. Возможное объединение трёх восточных королевств.
- Отношения между существами, поиски себя и верных друзей, вражда и соперничество.
- Имперские Всадники и их ездовые-лётные животные, которые совсем не бессловесные и не разумные твари.
- Поиск таинственной Шкатулки, в которой по поверьям спрятан ключ к чему-то невообразимому! Говорят, эта Шкатулка может перевернуть Миры с ног на голову.
- Религия Единого, преследование еретиков и искоренение культа Тени где бы он ни был.
-конфликты магии и религии, религии и религии.
- Будни простых и не очень существ, учеников Академии, гильдийных мастеров и подмастерий, Магические дуэли и соревнования учеников, вражда магов и шаманов в стенах академии.
- Что-то, что придумаете лично вы?

0


Вы здесь » Дизайн » Игра во имя игры » Проклятие и долг